<

Что можно предложить новое в области рекламы?

Прежде всего реклама должна быть активной, зовущей, привлекающей внимание потребителя на уровне подсознания. Думать и говорить о будущем, предлагать рекламные решения будущего...

Прорыв в рекламе: робот-манекен

Подобные роботы обладают широким спектром возможностей по привлечению внимания покупателей и обеспечивают высокий уровень интерактивности общения с человеком. Различные «программы поведения» позволят создать оригинальную рекламную компанию, резко выделяющуюся на фоне других существующих приемов и методов привлечения внимания потенциальных потребителей на территории торговых комплексов и магазинов.

Движущийся манекен является сложным электромеханическим изделием с компьютерным управлением. В качестве корпуса робота использован стандартный манекен, предназначенный для демонстрации моделей одежды. Все оборудование робота размещено внутри корпуса, благодаря чему для его установки и подключения необходимо лишь стандартное электропитание.